Гарантия
ГАРАНТИЯ на ремонт рулевой рейки - 6 месяцев или 10 000 км
ГАРАНТИЯ на новые Насосы ГУР - 6 месяцев
ГАРАНТИЯ на ремонт Насосов ГУР - 3 месяца
Гарантия распространяется только на замененные детали!
Все претензии по работе насосов гур, рулевых реек принимаются только с актом-заключением станции технического обслуживания автомобилей, в том числе копией заказ-наряда и лицензии – обязательны, о невозможности использования установленного агрегата на автомобиле и исправности остальных систем рулевого управления. В случае разборки гарантийного агрегата заказчиком или третьими лицами гарантия аннулируется.
Гарантия не распространяется:
- на стук естественного износа червячного механизма или подшипников.
- в случае не прохождения услуги сход-развал с момента ремонта в течение 3 дней;
- в случае отказа от замены рекомендуемых деталей;
- на запчасти, приобретаемые клиентом в других организациях;
- на насосы гур и рулевые рейки в случае обнаружения металлической стружки в системе, залито в систему не правильное гидравлическое масло (использовалась недоброкачественное или не подходящие для данного типа системы гидравлическая жидкость), а также при обнаружении механических повреждений;
- в случае если не была произведена промывка системы (должно быть отражено в акте выполненных работ), а также, в случае если гидравлическая жидкость не была заменена;
- в случае нарушения технологии установки агрегата на автомобиль;
- в случае попытки установки механизма от одной модели на другую;
- в случае если автомобиль эксплуатировался в условиях, не предусмотренных регламентом завода изготовителя (участие в различных гоночных сериях).
Покупатель вправе требовать гарантийный ремонт или обмен изделия (агрегата) в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме, по средствам электронной почты remont-reek96@mail.ru или телефона +7 (343) 288-52-10, и организует доставку изделия (агрегата) в сервисную мастерскую Продавца. своими силами и за счет собственных средств. Все расходы, связанные с транспортировкой и пересылкой изделия (агрегата) на обмен/замененного несет Покупатель.
Продавец в течение 20 дней после получения изделия (агрегата), проведя диагностику изделия (агрегата), извещает Покупателя о наступление гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте или обмене. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о сроках гарантийного ремонта или обмена, либо о сроках и стоимости проведения текущего ремонта изделия (агрегата). В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене изделия (агрегата), неисправное изделие (агрегат) не возвращается, срок гарантии не прерывается.
Порядок возврата запасных частей.
Покупатель вправе в течение 3-ех (три) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, если в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии Заказ-Наряда, товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми пломбами и маркерами, либо на самих изделиях (агрегатах). Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.
Решение об обмене товара по гарантии, принимается, только после определения причин выхода из строя изделия (агрегата), специалистами сервисных мастерских Компании «Вольтаж Екатеринбург». Мастерская не несет ответственности за понесенные заказчиком материальные издержки в результате снятия-установки агрегата или эвакуации автомобиля.