К техническому состоянию рулевого управления следует относиться с особым вниманием. Даже мелкие неисправности со временем могут стать причиной серьёзной поломки и даже спровоцировать ДТП. Основные неисправности рулевого управления автомобилей Hammer H2 и H3 связаны с гидроусилителем и рулевым редуктором. Особенно внимательно необходимо следить за внедорожниками, пробег которых превышает 500 000 км.
Компания «РемонтРеек96» в Екатеринбурге предлагает выполнить диагностику и ремонт рулевого управления с использованием специализированного оборудования.
Если в процессе эксплуатации Хаммер Н2 или Н3 наблюдается хотя бы один из признаков ненормальной работы рулевого управление, следует немедленно обратиться к специалистам. Когда же бить тревогу?
1. при появлении вибрации на руле во время движения;
2. при затруднении вращения рулевого колеса;
3. при посторонних шумах и хрустах во время поворотов;
4. при падении уровня жидкости в бачке ГУР.
Эксплуатировать автомобиль с такими «симптомами» не только не рекомендуется, но и опасно.
Обслуживание рулевого управления начинается с установки внедорожника на специализированный подъёмник. Мастер осматривает все элементы рулевого управления: опорные подшипники, сальники распределителя, сальники сошки, корпуса и уплотнения.
По результатам дефектовки составляется смета ремонта, включающая перечень необходимых запасных частей и стоимость работы.
После этого:
· выполняется разборка системы рулевого управления;
· восстанавливаются изношенные и заменяются дефектные детали;
· производится сборка и диагностика.
Записаться на диагностику Hammer H2, H3 можно по контактным телефонам компании.