Lamborghini – элитный спорткар, выпускавшийся вплоть до 2013 года. Внимание к техническому состоянию рулевого управления должно быть постоянным. Машина редко эксплуатируется на низких скоростях, поэтому даже малейший дефект может стать причиной ДТП.
Особенно ответственно к проверке рулевой рейки следует отнестись при покупке подержанного автомобиля. Как правило, выполняется лишь предпродажная подготовка без технического обслуживания и ремонта.
Необходимо немедленно обратиться к специалистам, если стал проявляться хотя бы один признак неисправности:
Особенность работы рулевого управления Lamborghini – фирменный «шипящий» звук при повороте руля на неподвижном автомобиле. Он объясняется особенностью работы гидроусилителя. Звук пропал или стал слишком резким? Это повод бить тревогу. Система гидрораспределения нуждается в обслуживании.
Ремонту любого объёма предшествует тщательная диагностика автомобиля. Специалисты оценивают степень износа узлов, рулевых наконечников, шарниров, уплотнений, проверяют состояние подшипников.
После этого:
При ремонте применяются только оригинальные запасные части, допущенные к установке заводом-производителем.
«Временами руль начинает вращаться с трудом, потом лёгкость восстанавливается. Что может быть причиной?».
Специалисты компании «РемонтРеек96» отвечают: «Кратковременное увеличение усилия на руле может быть вызвано недостаточным давлением гидронасоса. В большинстве случаев – это кратковременное заедание клапанов. Явление распространённое и говорит о том, что гидравлическая система загрязнена и нуждается в очистке. В 20-25% случаев виноват изношенный клапан, не обеспечивающий чёткость переключения. Он «зависает» в промежуточном положении и вызывает кратковременный отказ гидроусилителя».