Ленд Ровер – одна из почитаемых моделей джипов и кроссоверов в России. Комфорт, мощь, стиль, динамика – все эти качества ценятся автолюбителями по всему миру. В продаже на вторичном рынке можно до сих пор встретить машины II и III поколений, а также модернизированные версии 2012-2022 годов выпуска.
Рулевое управления «тяжёлых» джипов, таких как Defender, Discovery, Discovery Sport, Freelander требует особого внимания. Повышенному износу подвергаются рулевые наконечники, зубчатая рейка, подшипники. Насос гидроусилителя требует тщательной ревизии уже через 400 000 - 500 000 км пробега. Если ремонт не выполнить вовремя, могут возникнуть серьёзные неисправности, на устранение которых потребуются значительные финансовые вложения. Стоимость только лишь зубчатой рейки может доходить до 40 000 – 50 000 рублей.
Специалисты компании «РемонтРеек96» оценивают техническое состояние всех узлов и агрегатов, входящих в состав рулевого управления:
Автомобиль устанавливается на специальный подъёмник, производится визуальный осмотр и определение степени износа узлов с помощью мерительного инструмента.
По результатам первичной диагностики с Заказчиком согласовывается перечень необходимых работ и запасных частей, подписывается договор на оказание услуг.
«РемонтРеек96» применяет только оригинальные запасные части, рекомендованные заводом-изготовителем. На все материалы и комплектующие распространяются гарантийные сроки.
Клиент обратился с вопросом к специалистам компании: «Имеет ли смысл приобретать б/у запасные части для рулевого управления? Ведь их стоимость в 2-3 раза ниже оригинальных изделий».
Отвечаем: «Как правило, неоригинальные запасные части, а также комплектующие купленные «с рук» - это 90% вероятности повторного дорогостоящего ремонта. Нередки случаи, когда установленный гидронасос выходил из строя уже через 500-600 км пробега. В лучшем случае, это не приводит к ДТП. Намного проще купить сертифицированный, качественный узел и быть уверенным в его многолетней исправной работе».