Многие владельцы Mini Cooper часто принимают посторонние стуки из-под капота за дефекты подвески, не придавая им особого значения. Отдельные модификации авто были выпущены 15-18 лет назад, поэтому неисправности ходовой части – не редкость. Однако, стук может быть и результатом износа рулевой рейки. Это очень опасный дефект. Услышали посторонние шумы? Обратите внимание на поведение машины. Тревогу должны вызвать следующие предпосылки:
Заметили хотя бы один признак неисправности? Не затягивайте, обратитесь в автосервис.
Компания «РемонтРеек96» предлагает Клиентам запчасти по стоимости завода-производителя. Комплектующие поставляются напрямую без участия посредников, поэтому их стоимость существенно ниже рыночных предложений по Екатеринбургу.
Для того, чтобы определить степень износа и объём ремонта системы рулевого управления, необходимо выполнить его диагностику. Её можно произвести в специализированном автосервисе компании по предварительной записи.
По результатам диагностики специалист озвучит перечень выявленных неисправностей и стоимость работ.
«РемонтРеек96» даёт гарантию на весь спектр предоставляемых услуг, включая гарантию на запасные части и комплектующие.
Один из распространённых вопросов, задаваемых работникам автосервиса: «Можно ли эксплуатировать Мини Купер, если на щитке загорелась ошибка ЭУР?».
Наш ответ: «Однозначно – нет! Прежде всего, это опасно. До тех пор, пока не будет произведена диагностика, невозможно сказать, чем вызвана неисправность: коротким замыканием в электропроводке или отказом электродвигателя. Управление автомобилем с такой неисправностью может привести к непредсказуемым последствиям».