Рулевое управление автомобилей Порше – дорогостоящая и сложная конструкционная система. Своевременная диагностика, замена изношенных деталей, пыльников и ослабших систем крепежа способны исключить риск поломки и дорогостоящего ремонта.
Крестовины рулевого вала, наконечники тяг, вал рулевой рейки, рулевые трапеции, шкив насоса гидроусилителя нуждаются в постоянном внимании.
Специалисты компании РемонтРеек96 накопили достаточный опыт ремонта автомобилей Porsche 911, 928, 944, Boxter, Cayman. В процессе технического обслуживания не только восстанавливается работоспособность, но и устраняются первичные причины выхода из строя.
Для того, чтобы выявить первые «симптомы» неисправностей, совсем не обязательно иметь специальные знания или диагностическое оборудование. О неисправности рулевого управления Porsche могут говорить:
- наличие ошибки усилителя руля на панели приборов;
- понижение уровня жидкости в бачке ГУР;
- отсутствие самовозврата рулевого колеса в нейтраль после поворота;
- посторонние шумы при вращении руля.
Если мелкие неисправности не устранить в кратчайшие сроки, может потребоваться дорогостоящий ремонт. Стоимость новых запасных частей рулевого управления Порше может достигать 100 000 рублей в зависимости от модели.
Один из популярных вопросов: «Сколько стоит ремонт системы рулевого управления?».
Отвечаем: «Окончательная цена ремонта определяется только после проведения полной диагностики. Цена услуг зависит от степени износа основных элементов, необходимости проведения восстановительных работ и количества дефектных деталей, подлежащих замене».