пн-вс 10:00-20:00,
без выходных
г. Екатеринбург,
ул.Черепанова, 1/2
Восстановлено рулевых реек
5
7
4
0
пн-вс 10:00-20:00,
без выходных

Главная / Ремонт рулевых реек / Ремонт реек Porsche

Ремонт рулевой рейки Porsche

БЫСТРЫЙ ПОИСК
МОДЕЛЬ


ОСТАВЬТЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных

Мы не передаем ваши контактные данные третьим лицам!!!

 

Рулевое управление автомобилей Порше – дорогостоящая и сложная конструкционная система. Своевременная диагностика, замена изношенных деталей, пыльников и ослабших систем крепежа способны исключить риск поломки и дорогостоящего ремонта.

Крестовины рулевого вала, наконечники тяг, вал рулевой рейки, рулевые трапеции, шкив насоса гидроусилителя нуждаются в постоянном внимании.

Специалисты компании РемонтРеек96 накопили достаточный опыт ремонта автомобилей Porsche 911, 928, 944, Boxter, Cayman. В процессе технического обслуживания не только восстанавливается работоспособность, но и устраняются первичные причины выхода из строя.

 

Почему необходимо выполнять ремонт рулевой рейки Порше вовремя?

Для того, чтобы выявить первые «симптомы» неисправностей, совсем не обязательно иметь специальные знания или диагностическое оборудование. О неисправности рулевого управления Porsche могут говорить:

- наличие ошибки усилителя руля на панели приборов;

- понижение уровня жидкости в бачке ГУР;

- отсутствие самовозврата рулевого колеса в нейтраль после поворота;

- посторонние шумы при вращении руля.

Если мелкие неисправности не устранить в кратчайшие сроки, может потребоваться дорогостоящий ремонт. Стоимость новых запасных частей рулевого управления Порше может достигать 100 000 рублей в зависимости от модели.

 

Вопросы к специалистам

Один из популярных вопросов: «Сколько стоит ремонт системы рулевого управления?».

Отвечаем: «Окончательная цена ремонта определяется только после проведения полной диагностики. Цена услуг зависит от степени износа основных элементов, необходимости проведения восстановительных работ и количества дефектных деталей, подлежащих замене».