Причиной неисправности рулевого управления Сааб может стать не только интенсивная эксплуатация автомобиля. Во многих случаях – это последствия некачественного ремонта или применения запасных частей непроверенных поставщиков. Повторный ремонт Saab 9-3, 9-5, 900 в автосервисе «РемонтРеек96» - далеко не редкость.
Зачастую «кустарные умельцы» не используют мерительный инструмент, тарировочные ключи и шаблоны, полагаясь лишь на личный глазомер. В результате уже через несколько десятков километров пробега начинают развиваться новые дефекты.
Заметить, что с системой рулевого управления не всё в порядке, достаточно легко:
- со стороны рулевого механизма начинает прослушиваться шипение;
- появляются глухие стуки, напоминающие щелчки;
- внезапно возникают резкие «удары» при вращении руля;
- руль перестаёт возвращаться в исходное положение.
При этих признаках следует немедленно обращаться к специалистам. Только детальный и пристальный осмотр автомобиля на подъёмнике позволит выявить причину неисправности.
Клиент автосервиса обратился с вопросом: «Лёгкий люфт на руле становится особенно явным при езде по гравию или бездорожью. В чём может быть причина?».
Отвечают автомеханики «РемонтРеек96»: «В первую очередь необходимо обследовать карданчик. Это узел, который в большей степени подвержен износу. Причинами могут стать «масляное голодание», попадание и кристаллизация грязи, механическое повреждение. При выявлении дефекта на ранней стадии элемент можно спасти, при сильном износе необходима только замена».