Многие владельцы Scion FR-S, IQ, TC сталкиваются с проблемой появления ошибки усилителя руля на щитке приборов. Некоторые считают это сбоем в работе и выполняют сброс. И лишь единицы обращаются за помощью в автосервис для установления коренной причины.
Рулевое управление Сционов имеет сложную конструкцию и должно обслуживаться только специалистами. Комплексная диагностика всех элементов и проверка параметров работы гидронасоса позволяет достоверно определить причину аварийной сигнализации. В процессе ремонта используются только сертифицированные запасные части, поставляемые напрямую с заводов-производителей.
Именно это позволяет полностью восстановить работоспособность системы и обеспечить безотказную работу рулевого управления на несколько лет.
Своевременно выполненные работы по техническому обслуживанию рулевого управления – лучшая гарантия безотказной работы. Насторожитесь, если:
- машина при движении теряет прямолинейную траекторию;
- мигает индикация неисправности ГУР;
- из-под капота слышны посторонние звуки при повороте руля;
- вращение руля в одну из сторон происходит с затруднением.
Аккуратно покачайте руль влево/вправо на несколько градусов на стоянке. Нет реакции колёс? Это верный признак повышенного износа ответственных соединений. Не откладывайте визит в автосервис.
Компании «РемонтРеек96» задали вопрос: «Выполнял ремонт рулевого управления Сциона у частного мастера. После замены карданчика произошёл его разрыв через 300 км пробега. В чём причина?».
Отвечают специалисты: «На это, вероятно, повлияло 2 фактора: нарушение технологии установки и низкое качество запасной части. «РемонтРеек96» часто сталкивается с деталями, материал изготовления которых не соответствует прочностным характеристикам. Как правило, «сырая» сталь не выдерживает повышенных нагрузок, лопается или деформируется уже в первые недели эксплуатации».