Если вашему автомобилю нужен ремонт рулевой рейки Subaru, не откладывайте его на потом, и тем более не экономьте. От исправности этого механизма во многом зависит управляемость авто, а с ней ваша безопасность и комфорт. Вот почему доверять обслуживание нужно профессионалам.
Несколько характерных признаков поломки рулевой рейки однозначно привлекут ваше внимание:
Также признаком неисправности реечного механизма может быть появление луж масла под авто.
Прежде, чем начнется ремонт рулевой рейки Субару, мастер выполняет диагностику рулевого узла и выясняет, что стало причиной поломки и насколько серьезно обстоят с ней дела. Далее рейка демонтируется из передней подвески, разбирается и обслуживается – изношенные детали меняют на новые комплектующие, также при необходимости шлифуются валы распределителя и штока.
Ответ: в идеальных условиях – от 200 до 250 тысяч километров пробега. При езде по дорогам не самого лучшего качества срок эксплуатации рулевого механизма может значительно сокращаться.
Ответ: в основном из-за сильного изнашивания подвижных механизмов в составе. Как правило, эту проблему можно устранить, если заменить изношенные комплектующие новыми запчастями.
Ответ: точно выяснить, из-за чего сломалась рейка и она ли виновата в проблемах с управлением, можно только во время диагностики в автосервисе, которая является обязательным этапом.