Партнер
пн-вс 09:00-20:00,
без выходных
г. Екатеринбург,
ул.Черепанова, 1/2
Восстановлено рулевых реек
7
4
9
4
пн-вс 09:00-20:00,
без выходных

Главная / Ремонт рулевых реек / Suzuki

Ремонт рулевой рейки Suzuki

БЫСТРЫЙ ПОИСК
МОДЕЛЬ


ОСТАВЬТЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных

Мы не передаем ваши контактные данные третьим лицам!!!


Рулевая рейка отвечает за поворот и синхронизацию колес передней оси, и напрямую влияет на то, насколько хорошо управляется автомобиль. Если деталь требует обслуживания, его надо провести как можно скорее, чтобы не ставить под угрозу ни комфорт, ни безопасность езды на автомобиле.

Как понять, что нужен ремонт рейки Сузуки?

По таким признакам можно определить необходимость провести ремонт рулевой рейки Suzuki:

  • низкая управляемость авто независимо от скорости;
  • стук, скрип и вибрации со стороны передней подвески;
  • во время движения ощущаются биения рулевого колеса;
  • под передней подвеской регулярно собирается масло.

О проблемах в реечном механизме также говорит очень тугой руль, особенно на низкой скорости.

Как выполняется ремонт рулевой рейки?

Первым этапом проводится диагностика и визуальный осмотр рейки с целью определить, что стало причиной неполадок и каким образом их можно устранить. Далее механизм демонтируется, корпус разбирается, а сильно изношенные комплектующие вынимаются, заменяются новыми запчастями. Финальный этап – сборка и установка обслуженной рулевой рейки на ее положенное место.

Вопрос: что делать, если рейка стучит?

Ответ: посторонние звуки, которые доносятся со стороны передней подвески, однозначно должны вас насторожить и стать поводом для поездки в сервисный центр для диагностики и обслуживания.

Вопрос: какой ресурс у рулевой рейки?

Ответ: в среднем оригинальный механизм может прослужить от 200 до 250 тысяч километров. Тут многое зависит от того, в каких условиях и на каких дорогах эксплуатируется автомобиль Сузуки.

Вопрос: не лучше ли заменить рейку?

Ответ: на практике большинство неисправностей можно устранить путем мелкого ремонта. Это в ряде случаев дольше, чем замена, но сильно дешевле – иногда экономия достигает 100-150%.