Ремонт рулевой рейки Toyota – это не та задача, которую можно отложить на потом. Эксплуатация машины с неисправным управлением ставит под угрозу не только ваш комфорт, но и безопасность, повышает риск попадания в ДТП. Если хотите всего этого избежать, не экономьте на ремонте рейки.
Вы легко распознаете признаки поломки реечного механизма, ведь они достаточно характерные:
Насторожить вас должны и течи масла, особенно его скопление под передней подвеской машины.
Перед тем, как начать ремонт рулевой рейки Toyota, специалист выполняет диагностику узла для того, чтобы определить, действительно ли в этом механизме кроется корень проблемы с плохой управляемостью машины. Если все так, рейка вынимается из подвески, разбирается, осматривается на предмет разрушений и изношенных деталей. Они заменяются новыми комплектующими, после чего узел собирается и устанавливается обратно в переднюю подвеску.
Ответ: на автомобилях Тойота рулевая рейка в нормальных условиях эксплуатации служит от 200 до 250 тысяч километров пробега. Если ездите по плохим дорогам, ресурс будет заметно меньше.
Ответ: в большинстве случаев дешевле отремонтировать реечный механизм, нежели поставить на его место новую оригинальную деталь. Экономия на замене агрегата может достигать 1,5-2 раз.
Ответ: механизм работает под постоянными нагрузками, из-за чего его подвижные детали пусть и медленно, но верно изнашиваются. Нарушается герметичность, поэтому появляются течи масла.