Партнер
пн-вс 09:00-20:00,
без выходных
г. Екатеринбург,
ул.Черепанова, 1/2
Восстановлено рулевых реек
7
8
0
2
пн-вс 09:00-20:00,
без выходных

Главная / Ремонт рулевых реек / Toyota

Ремонт рулевой рейки Toyota

БЫСТРЫЙ ПОИСК
МОДЕЛЬ


ОСТАВЬТЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Нажав на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных

Мы не передаем ваши контактные данные третьим лицам!!!


Ремонт рулевой рейки Toyota – это не та задача, которую можно отложить на потом. Эксплуатация машины с неисправным управлением ставит под угрозу не только ваш комфорт, но и безопасность, повышает риск попадания в ДТП. Если хотите всего этого избежать, не экономьте на ремонте рейки.

Признаки неисправности рейки Тойота

Вы легко распознаете признаки поломки реечного механизма, ведь они достаточно характерные:

  • тугое поворачивание рулевого колеса;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • биение руля во время поворотов авто;
  • появление стука в районе передней подвески.

Насторожить вас должны и течи масла, особенно его скопление под передней подвеской машины.

Порядок ремонта рулевой рейки

Перед тем, как начать ремонт рулевой рейки Toyota, специалист выполняет диагностику узла для того, чтобы определить, действительно ли в этом механизме кроется корень проблемы с плохой управляемостью машины. Если все так, рейка вынимается из подвески, разбирается, осматривается на предмет разрушений и изношенных деталей. Они заменяются новыми комплектующими, после чего узел собирается и устанавливается обратно в переднюю подвеску.

Вопрос: каков срок службы рейки?

Ответ: на автомобилях Тойота рулевая рейка в нормальных условиях эксплуатации служит от 200 до 250 тысяч километров пробега. Если ездите по плохим дорогам, ресурс будет заметно меньше.

Вопрос: что дешевле – ремонт или замена?

Ответ: в большинстве случаев дешевле отремонтировать реечный механизм, нежели поставить на его место новую оригинальную деталь. Экономия на замене агрегата может достигать 1,5-2 раз.

Вопрос: из-за чего ломается рейка?

Ответ: механизм работает под постоянными нагрузками, из-за чего его подвижные детали пусть и медленно, но верно изнашиваются. Нарушается герметичность, поэтому появляются течи масла.